Как говорилось в прошлой статье в условиях современной экономики совершенно точно стоит вкладывать в своих сотрудников, в условия их работы и те бонусы, которые они так или иначе будут получать от прибывания в вашей компании. Эти вложения сторицей возвращаются в виде повышениях их продуктивности и довольных клиентов на всех уровнях (от взаимодействия с коллцентром, до получения нового уникального сервиса или продукта). В этой статье мы более подробно раскроем, какие же пункты исследователи считают важными для того чтобы ваши сотрудники были счастливы:
1) Быть открытым
Это значит делиться с сотрудниками анализом работы, достижениями и планами.
2) Давать больше отпуска
Причем, психологи считают, что лучше чаще понемногу, чем один раз в год надолго, это позволяет работнику перезагружаться от рабочей рутины, возвращаться с новыми идеями и желанием продуктивно работать.
3) Сделайте приоритетом баланс работа-жизнь
Раз уж мы проводим так много времени на работе – это место должно быть приятно (да, запахи и звуки тоже важны), интересно, приветливо. Кроме того, работник будет работать лучше, если будет чувствовать, что его время на личную жизнь вне работы тоже уважают, если при необходимости он может изменить время работы или отпроситься, он с большей вероятностью и радостью будет задерживаться на работе, когда ему позволяет время или когда это необходимо.
4) Инициируйте общение
Чем больше коммуникации на разных уровнях происходит в компании – тем больше простора для обмена идеями и выявления тех ключевых точек, которые позволят сделать цикл взаимодействия с клиентом гораздо лучше.
5) Создайте карьерный путь
Тренинги и повышение квалификации, а также регулярные встречи на которых нужно обсуждать с работником его видение вклада в компанию, его движение по карьерной лестнице и возможности – все это хороший работодатель заранее продумывает и вовремя предоставляет работникам.
6) Взращивайте своих работников
Давать инициативу тем, кто готов и ответственность тем, кто сомневается. Так, к примеру, Del LaMagna говорит, что важно видеть в людях то, что они сами в себе не видят, давать задания на голову выше и верить в успех.
7) Создайте позитивную рабочую среду
Это и групповые ланчи, и совместные мероприятия, неожиданные события, которые дают новые впечатления (полет на воздушном шаре и тому подобное) – все это благоприятно влияет на уровень счастья работников.
8) Показывайте хороший пример
Улыбающийся положительный, открытый босс – обязательный элемент успешной компании.
Другие двери: Как работает основатель PayPal Макс Левчин
9) Отмечайте и поощряйте сотрудников
Исследования говорят, что на групповых обсуждениях важно не только говорить о том, что не удалось, но и отмечать достижения. Кроме того, меньшая частая положительная обратная связь и награды будут держать людей счастливыми дольше, чем одно большое редкое поощрение. Даже самые большие награды забываются менее чем за год, при этом большинство сотрудников лучше реагируют на небольшие дозы каждые несколько дней.
10) Всегда говорите Спасибо
И вам тоже будут благодарны.
Другие двери: Развивай продуктивность: 8 лучших приложений
12) Предлагайте расширенные социальные бонусы
Найдите те, что наиболее актуальны в той местности, где работают ваши сотрудники: абонемент в фитнес клуб, страховка инвалидности и т.д.
11) Сделайте сотрудника частью большой картины
Некоторые компании дают работникам процент от выручки компании каждый год или владение процентом акций. Другие же находят пути дать каждому сотруднику почувствовать свой вклад в общее дело, возможность изменить ситуацию с помощью своей работы и помочь руководить курсом компании.
Верьте или нет, но и бизнесмены, и предприниматели могут быть как счастливыми, так и продуктивными. Так, счастливые сотрудники ведут бизнес к успеху, ну а больше успеха приводит к счастью. Если вы хотите подражать успеху Google, как отличному месту для работы и как успешной компании, может быть, пришло время подумать о том, что они делают для счастья сотрудников.
'Как сделать работников продуктивными' еще нет комментариев
Будьте первым! Оставьте свой след!