Известная марка косметики для тела Dove снова порадовала нас социальным экспериментом. #ChooseBeautiful – кампания, заставляющая женщин самим решать красивые они или нет, ведь на самом деле, то какой мы себя чувствуем – это то, как нас воспринимают окружающие.
В ходе кампании, женщины на станциях в Сан-Паулу, Дели, Шанхай, Сан-Франциско и Лондоне столкнулись с выбором – пройти через двери с надписью “Красивая” или “Обычная”.
Результаты были не утешительными – 96% женщин не использовали слово “красивая”, применимо к себе. И хотя многие женщины после меняли свое решение, первый импульс у подавляющего большинства был пройти через “Обычные” двери.
Смотрите видео, чтобы увидеть, как женщины во всем мире отреагировали на эксперимент, и дайте нам знать в комментариях – какую дверь вы бы выбрали?
'Красивая или обычная?' has 1 comment
Будьте первым! Оставьте свой след!