ChooseBeautiful

Красивая или обычная?

Известная марка косметики для тела Dove снова порадовала нас социальным экспериментом.  #ChooseBeautiful – кампания, заставляющая женщин самим решать красивые они или нет, ведь на самом деле, то какой мы себя чувствуем – это то, как нас воспринимают окружающие.

 

В ходе кампании, женщины на станциях в Сан-Паулу, Дели, Шанхай, Сан-Франциско и Лондоне столкнулись с выбором – пройти через двери с надписью “Красивая” или “Обычная”.
Результаты были не утешительными –  96% женщин не использовали слово “красивая”, применимо к себе. И хотя многие женщины после меняли свое решение, первый импульс у подавляющего большинства был пройти через “Обычные” двери.

 

Смотрите  видео, чтобы увидеть, как женщины во всем мире отреагировали на эксперимент, и дайте нам знать в комментариях –  какую дверь вы бы выбрали?

 




Inessa Cukrova

Люблю задавать вопросы и находить ответы. Постоянно открываю все новые и новые двери. Подбирать правильный ключ к замку бывает очень сложно - но зато потом щелк - Я ВСЕ ПОНЯЛА! Потрясающее ощущение...


'Красивая или обычная?' has 1 comment

Будьте первым! Оставьте свой след!

Поделитесь с нами вашими мыслями

Ваш email не будет опубликован